asus86 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:04 | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 10000
Статус: Offline
| После начала продаж портатива Vita в Сети начали появляться первые негативные отзывы владельцев: у кого-то приставка зависала, у других не работал сенсорный экран, имелись ошибки при обновлении прошивки. Некоторые новостные ленты написали, что компания Sony принесла официальные извинения всем покупателям за имеющиеся проблемы. «Неужели все так серьезно?» — удивились игроки. А больше всех удивилась сама Sony.
«Старт Vita прошел превосходно, мы продали кучу приставок. И нам надоели все эти истории о глюках, так как мы не можем получить никаких свидетельств, что нечто большее, чем единичные случаи брака. В новостях даже говорят, что мы извиняемся за неполадки с консолями, что уже чистое вранье. Единственное извинение есть на нашем японском сайте — для тех людей, у кого есть трудности связаться с нашей техподдержкой», — говорит представитель компании Sony Дэвид Уилсон.
|
|
| |