asus86 | Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:42 | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 10000
Статус: Offline
| На прошедшей в эти выходные церемонии вручения наград Video Game Awards 2011 студия Epic Games анонсировала свою новую игру под названием Fortnite. Разработку возглавил Ли Перри — главный дизайнер уровней Gears of War и главный дизайнер геймплея Gears of War 2. Перри честно признался, что студия черпала вдохновение в режиме «Выживание» знаменитой строительной аркады Minecraft: днем игроки строят из подручных материалов крепости, а ночью защищаются от нашествия толп злобных монстров.
«Меня многие спрашивают, действительно ли в Fortnite будет реализовано свободное строительство. Да, это так. В игре нет ограничений или готовых сооружений. Вы можете построить что угодно, и все это может быть разрушено», — говорит Перри. Его коллега, Клифф Блежински, намекнул, что в игре также может появиться самодельное оружие и ловушки, система прокачки, подземелья и даже сражения с боссами.
Помнится, глава Epic Games Майк Каппс опасался реакции игроков на их новый проект. Волновался он не зря: игроки восприняли анонс Fortnite с настороженным недоумением. Во многом виновата и сама студия, которая не огласила целевые платформы — что это, эксклюзив, онлайновая игра или приложение для iOS?
|
|
| |