• Страница 1 из 1
  • 1
причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непоме
denДата: Четверг, 05.01.2012, 02:39 | Сообщение # 1
создатель каталога
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 32767
Статус: Offline
В последнем выпуске OPM Брэндан МакНамарра, глава Team Bondi, рассказал о том. почему разработка L.A. Noire заняла около семи лет.

"Пожалуй, крупнейшая проблема заключалась в том, что мы не рассчитали сил и сделали слишком большой город, колоссально большой и это прежде всего моя вина.

В то время как мы начинали, мы только закупили новые инструменты, новую технологию. Это сейчас можно легко сделать крупный город при помощи встроенных инструментов, а тогда приходилось делать все вручную. Но что примечательно - мы проработали город в мелочах и это действительно работало - мы сделали кучу разных элементов, ведь все приходилось делать самим, начиная с маршрута транспорта, сети доро и заканчивая проводами, которые тянутся от здания к зданию.

А на первых порах мы и вовсе очень долго занимались ислледованием и изучением всего, в том числе технологии MotionScan. Первые полтора года мы только и делали, что изучали архитектуру тех времен, просматривали газеты, фотографии и так далее, собирая все воедино. И это при том, что изначально у нас вообще студия состояла всего из 16 человек. Ну а как собрали необходимый материал, то уже потом приступили к разработке и расширению персонала"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: